С момента запуска блога Vega прошло более трех недель. За это время мы получили от вас множество комментариев, касающихся качества наших услуг. Часть из них показала нам слабые места в нашей работе, благодаря которым мы начали работу над усовершенствованием отдельных сегментов нашей системы обслуживания.
Не буду лишний раз рассказывать о том, как важно для нас ваше мнение, просто скажу, что ни одно из ваших обращений мы не оставляем без внимания, даже если они не сразу проходят модерацию.
Хочу представить вам Константина Болилого, нашего менеджера по качеству обслуживания клиентов. Он координирует процессы контроля качества, и ваши комментарии являются одной из составляющих этого контроля. Поэтому он с удовольствием будет общаться с вами на темы, связанные с качеством услуг от Vega.
Работа с вашими запросами навела нас еще на одну мысль. Чтобы максимально ускорить решение вопроса, нам необходима от вас следующая информация:
• город, в котором предоставляется услуга
• номер договора или лицевого счета
• контактный телефон
Поэтому мы предлагаем вам новую схему для «жалобных» комментариев. Если у вас возникает проблема с качеством наших услуг, одновременно с публикацией комментария отправляйте на адрес blog@vegatele.com эту информацию.
Спасибо за все, что вы делаете для нас
Владимир
Качество обслуживание нормальное. В данный момент есть 2
замечачания к компании, которая заботится о своих клиентах.
В 21 веке, если уж есть интернет, то и обслуживание можна
делать через него (Инет). Думаю намного проще было бы во всех
городах предоставить клиентам доступ к личным кабинетам, и например, менять тарифный план там, а не “тащится” через весь
город для этого в офис и писать заявление. Это отнимает время
и создает неудобства. Кроме того неплохо было бы сделать “Онлайн-чат” для оперативности.
ADSL Client (Donetsk)
100% поддерживаю. Менять тарифный плат и платить нужно не вставая из за компьютера. В данный момент реально не удобно.
admin
такая услуга будет реализована в ближайшее время.
Виктор
Классная фотография)
bogdanlyba
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/548206779.png[/IMG][/URL]
Це і є ваші 2048 Kbps??? –(((
Егор Трегубов
Измеряя скорость канала нужно учитывать то, что провайдер может отвечать только за скорость *на своей сети*. Интернет - это сотни тысяч компьютеров и сотни тысяч километров коммуникаций, и на чужой сети провайдер не может ничего гарантировать.
Более подробно о скорости Вы можете прочитать в другом посте, в нашем же блоге
.
Попробуйте скачать что-нибудь с внутрисетевого ресурса, если скорость будет значительно меньше 2048 Кбит, сигнализируйте!
Hed
2Владимир:
Всё просто =)
Вместо онлайн-чата есть обратная форма на сайте vegatele.com
В 21-м веке у того, кто пользуется интернетом должна быть электронная почта, чтобы указать ее в качестве обратного адреса. Ее точно можно зарегистрировать на персональном сервере статистики.
В крайнем случае там можно указать и номер телефона контактный - и попросить позвонить по нему.
Отвечают достаточно оперативно в течение рабочего дня.
Владимир
Для Hed. Ел.почта у меня в 21 веке конечно же присутствует,
но просить написать на нее дольше по времени и себе дороже.
Тут было высказаано предложение. Это первое.
И второе. Насколько я ориентируюсь в связи 1024 кбит/с это
128 кбайт/с. Кто знает куда “по дороге” деваются 28 кбайт/с ?
У меня с Алькара больше 100 кбайт/с не бывает, а платим то
за 1 Мбит. А теперь посчитайте, закачивая фильм HDTV мы
качаем на 2,6 часа !!! дольше. Думаю всем есть куда использовать это врмя. И давайте Hed не будет насчет “последней мили”. Все было в порядке при тестировании. Так давайте или полный Мбит
или платим за 800 реальных кбит.
Дмитрию спасибо за
солидарность.
Hedsar
Я догадываюсь, куда они деваются =D
Пожалуйста, не требуйте от меня ничего: я вам ничего не должен =)
Кроме того, хдтв - за две целых шесть десятых часа (блин, это ж сколько минут?) очень даже не плохо. У меня неделю качаться будет!
Если напишете свой электронный адрес, то я думаю, что смогу вам подсказать ухищрения именно со скачкой этих самых 28 кбайт с Алькара
По поводу чата, то выскажу свое мнение: да, это кажется удобным. Но для этого нужно иметь отдельно сидящего оператора, который будет то занят работой, то свободен: ведь не жалуются ж люди круглосуточно, тем более в чате! По крайней мере, не на Vega =)
А написать-то могут в любое время суток! Если сделать так, чтобы определенные операторы колл-центра (который работает круглосуточно) параллельно отвечали в чате, то ни к чему хорошему это не приведет (примеры видел лично - прошу поверить на слово).
Тогда возникает проблема: либо ввести пару человек в должность “чат-оператор”, и работать они будут посменно (что очень не рентабельно); либо чат будет работать только в будние дни в рабочее время с 8 до 18 или 20 часов (в это время на подобные сообщения смогут отвечать те, кто отвечает на письма и запросы) - а это уже ничем практически не отличается от обычного запроса в форме обратной связи с этой странички -
P.S. помнится, общался я как-то в чате с оператором n-банка… Приходилось ждать ответа по 5 минут. И ответы были такие размытые и непонятные… Короче, лучше сразу писать в форму обратной связи со своими данными и подробным описанием проблемы.
Владимир
Уважаемый Hedsar! Спасибо за ответ! Только вы отвечаете,
не внимательно читая посты.
1. Я писал что “фильм HDTV мы качаем на 2,6 часа
!!! ДОЛЬШЕ” а не за 2,6 часа.
2. Специально для Вас, 0,6 часа это 36 минут.
Соответственно 2,6 часа это 156 минут.
3. Буду Вам очень благодарен если подскажете ухищрения
где взять этих самых 56 кбайт/с, так как 2Мбит/с это 256
кбай/с а не 228. Мой адрес
Дмитрий
Владимир +100!
ту Хед
Да основной вопрос в смене тарифного плана интернет (к примеру) через сервер статистики, как это было ещё на Алькаре или как сейчас на Укртелекоме: “Споживач може змінювати тарифний план 1 раз на добу.”!!! А Вы поясничаете по поводу регистрации эл.ящика…
Хед, Вы и есть этот представленный “менеджер по качеству обслуживания клиентов Константин Болилый”?.. О-о…
Hed
2Дмитрий:
Прошу прощения за мой тон в предыдущем сообщении.
2)Нет, я не есть тот менеджер по качеству обслуживания. И зовут меня не Константин.
1)На этот вопрос уже был дан ответ в этой ветке:
24 комментарий.
Цитирую:
“Константин Воробьев
10 августа 2009 в 10:59
…Уже в сентябре или даже раньше мы восстановим смену тарифных планов через личный кабинет пользователя…”
Дмитрий
ту Хед
Да всё ОК!
Через четыре дня “или даже раньше” будем менять тар.планы! :)))
Мне, просто, ещё пришлось жену в офис “Веги” тянуть - телефон на ней… Но, теперь будет удобно.
admin
2Hed: можно давать ссылку непосредственно на комментарий, нажав на время, рядом с датой. При переходе по подобной ссылке пользователь будет сразу попадать на нужный комментарий. Например, на ваш комментарий к этому посту.
Павел
Хуже сервиса не встречал. Call-центр ни черта не знает, техподдержка - это из области фантастики (вызвал мастеров месяца три назад, до сих пор идут), обращение по эл. почте не помогает.
Последний прикол - смена тарифного плана: по телефону говорят, что сменить надо до начала отчетного периода, на практике - ждать надо месяц.
Константин Болилый
2Павел давайте более предметно. Сообщите пожалуйста свой номер договора и контактный телефон на почту . Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей по Вашему случаю.
Игорь
24 комментарий.
“Цитирую:
“Константин Воробьев
10 августа 2009 в 10:59
…Уже в сентябре или даже раньше мы восстановим смену тарифных планов через личный кабинет пользователя…””
Да-да, болта, только что звонил в call-центр, про такую услугу у них даже не слышали. Как всегда, паспорт и тули в офис, который находится за 20км(город у нас большой), который работает до 6, а по делу после 5.30 там уже фиг что решишь(все заняты, оперативки и т.д.), ну а если найдешь время и приедешь в обед, то конечно, там не будет менеджеров или они уйдут покушать на час, или будут трещать по телефону по полчаса, а ты как дурак будешь сидеть ждать всего лишь ради того, чтобы сменить тарифный план. Иногда, даже не хватает терпения и кажется, что вот ещё чуть-чуть и встанешь и как треснешь по столу, чтобы на тебя хоть один менеджер обратил внимание.
Однажды, к стати, не сдержался, нагнул менеджеров матом, так сразу все проблемы решились, и линию на следущий день починили и модем, а до этого 3 раза ездил в офис безрезультатно.
Сделайте, все-таки, как у нормальных людей, смену тарифного плана и решение всяких мелких задач через интернет или сделайте несколько офисов поддержки по городу хотя бы.
Если это не брать во внимание, то остальное все устраивает. Нареканий по качеству особых не было. Скорость интернета - замечательная.
Igor
Невиданное (!) стабильное ухудшение скорости (за пределы Укрфины) установлено сегодя примерно с 20:00 в Донецке. Было-бы интересно видеть загрузку ваших каналов.
Igor
Поправка - не с 20:00 а с 21:00
admin
Игорь, сообщите пожалуйста свои данные (номер договора + контактный телефон) на адрес , мы проверим данные и свяжемся с Вами.
Igor
Большое спасибо - проблема решилась в тот-же вечер сама собой.
С уважением,
Ваш Клиент
KondorUA
на данный момент столкнулся с тем что платежи совершенные с помощью Pormone задерживаются на стуки и более, вместо того чтобы появится на лицевом счету в течении 15 минут после совершения оплаты. Обращения в центр обслуживания не дают никаких результатов, карточки пополнения от Vega убрали практически все интернет магазины из перечня товаров. сейчас когда пишу сообщение у меня на счету - 43 грн и скорее всего отключится интернет в ближайшее время, по ВАШЕЙ вине, так как я со своей строны совершил платежи а то что они не поступили в сроки указанные в регламенте это не моя проблема, хотя после того как отключится интернет будет уже моя. Вот такое качество обслуживания.
Константин Болилый
Наши сотрудники пытались дозвониться Вам по указанному номеру, но, к сожалению, не смогли. Вашу ситуацию мы проверили, действительно были проблемы. Сейчас система работает и Вы можете ею пользоваться!
Егор Трегубов
Обещаю, смену тарифных планов через интерфейс в личном кабинете сделаем в сентябре, в начале. По поводу отсутствия этой возможности в данное время можно жаловаться лично мне, прямо в почту.
Евгений
Ждем смену тарифного плана через кабинет.
А как быть в ситуации,когда у меня личный модем, а при смене тарифного плана наверняка к счету за интернет “припишется” 12 грн\мес за аренду модема? Это будет учтено?
P.S.Когда в г.Ялта будут действовать новые тарифы “Мега-дом новый”?
Ялта кажется одна осталась…..
Константин Болилый
Евгений, поскольку проект в стадии разработки, то алгоритм действий для абонентов с собственными модемами еще не ясен. Но в любом случае, у Вас должно быть документально заверенная информация, что модем Ваш собственный, тогда никаких проблем не возникнет. Включение Ялты в акцию с применением указанного тарифа находится на рассмотрении в Коммерческом департаменте КФ. Сроки проведения обязательно будут доводиться до сведения клиентов - мы сами заинтересованы в увеличении клиентской базы и в предоставлении качественных услуг клиентам. Можете обращаться за уточнением о дате проведения в ОО тел.275010.
Игорь
да пока что хватит вашего обещания. Будем ждать…
KondorUA
Будет ли ответ по моему посту, или как всегда и везде полный игнор.
Константин Болилый
Да, мы уже ответили Вам.
тчк
О смене тарифного плана - поддерживаю!!! Так как я сам хочу
его сменить,а времени у меня нет (работаю 6 дней с 8 до 18.00)
а отпросится не всегда получается
Роман
Есть ли возможность на главном сайте vegatele.com сделать “мерялку” скорости доступа (например, в разделе “Абонентам”)? Это было бы весьма удобно. Раньше на сайте Фарлепа вроде была такая возможность, но была сделана просто в виде файликов разного объема, которые можно закачать и таким образом определить реальную скорость работы своей выделенной линии. А так - был бы скриптик, наподобии спидтеста прямо на сайте
Hedsar
Вы про это: ?
Вполне рабочая штука =) Жаль, односторонняя…
Идею поддерживаю.
admin
Роман, спасибо за пожелание! Данный функционал есть в плане наших разработок по сайту.
Олег
Подключение просрочено на три недели, назвать сроки подключения менеджер не может.
Письмо на отписал.
Константин Болилый
Олег, спасибо. Письмо Ваше получили, разбираемся.
Константин Болилый
Олег, мы разобрались в Вашей ситуации. Приносим свои искренние извинения за возникшее недоразумение. Вам был подключен телефон, а заявка на подключение Интернета случайно ушла в архив. На данный момент ошибка исправлена, сегодня наряд передан в соответствующую службу, до конца недели ждем включения.
Олег
Признателен за участие.
Когда подключат - обещаю отписаться здесь, чтобы посетители блога видели, что Ваши обещания это не пустые слова.
admin
спасибо, Олег!
Олег
Как и обещал - отписываюсь: подключили.
Хотелось бы, чтобы все сотрудники компании Вега Телеком работали так же ответственно и оперативно, как те, кто разбирался в моей ситуации.
Владимир
Кто наконец сможет народу чесно ответить Константин или Егор ?
Теперь у меня уже 2Мбит(а), но на бумаге ! Реально (достойный уважения ресурс) показал
1,75 Мбит/Download и 0,72 Upload - мерял до Франкфурта.
Какие где проблемы ? Спасибо, все дружно ждем ответа.
Егор Трегубов
Владимир, мы всегда предельно откровенны
Интернет никому не принадлежит, и поэтому там никто ни ни за что не отвечает. Ни один провайдер не может контролировать скорость за пределами своей сети, в том числе и Vega. Мы не знаем, на какой конкретно сервер во Франкфурте идет трафик, насколько мощные сервера по пути следования пакета и насколько они загружены, т.к. все это оборудование не является нашей собственностью.
Поэтому в договорах на предоставление услуг мы вынуждены оговаривать, что заявленая скорость - это “до”, т.е. максимально достижимая. Как правило, максимально приблизиться к ней мы можем только на своей сети.
Как только Vega захватит весь Интернет, мы отойдем от этой порочной практики
Hedsar
speedtest.net, может, и достойный уважения сайт, но никак не заслуживающий доверия. По крайней мере, моего.
Неоднократно сталкивался с тем, что некорректно отображал максимальную скорость как аплоада, так и даунлоада.
Чтобы однозначно проверить, научитесь пользоваться торрентами(помните: пиратство - это зло). Скачайте несколько популярных торрентов с большим количеством качающих и раздающих - и проверяйте.
Hedsar
“никак” слитно в первом предложении. Буду признателен, если подправите.
Михаил
Здравствуйте.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Столкнулся с проблемой оформления Интернета (ADSL) на съемной квартире.
В нашей стране мало практикуется договора аренды и другой документации при съеме квартир физ. лицами.
В областных центрах снимается квартир достаточно много и на длительный срок, причем хозяева часто находятся даже ни в этом городе.
Хоть услуга Интернет предоставляется только по предоплате, ее можно оформить только на владельца квартиры.
Как объясняли в абон. отделе, что нельзя использование чужой телефонной линии.
Оплата за Интернет в данном случае не связана с тарификацией на звонки.
ADSL соединение не мешает телефонным разговорам.
В чем могут возникнуть проблемы?
Возможно ли оформить Интернет ADSL квартиросъемщику?
Разве не было раньше таких случаев и запросов раньше или вы отказываетесь предоставлять услуги тысячам потенциальных клиентов?
Спасибо. Донецк.
Константин Болилый
Михаил, добрый день!
Продажи клиентам - арендаторам квартир мы не запрещаем. Вот перечень копий документов (заверенных подписью клиента) необходимых при подписании клиентского договора (физ.лица):
- Действующий паспорт абонента
- Документы, подтверждающие право пользования помещением (в случае отсутствия прописки (регистрации) в паспорте по адресу установки услуги) – договор аренды квартиры
- Идентификационный код
Поэтому, если квартиросъемщик желает пользоваться нашими услугами связи (Интернет), то у него есть 2 пути:
1) Заключить с арендодателем договор аренды квартиры. Тогда услугу можно будет оформить на квартиросъемщика.
2) Попросить арендодателя заключить договор с Vega на предоставление услуги Интернет.
Михаил
Спасибо за ответ.
Еще несколько сопутствующих вопросов:
Важен ли срок договора аренды?
Оплата за телефон и Интернет будет разделена?
Ежемесячная абон. плата учитывается в счет оплаты за Интернет?
Михаил
Позвонил в абон. отдел.
Пункт 1 их не устраивает. (Заключить с арендодателем договор аренды квартиры. Тогда услугу можно будет оформить на квартиросъемщика)
Им важна кому принадлежит телефонная линия, а не кто на данный момент пользуется квартирой. И говорят, что в таком случае при аренде квартиры надо было переоформлять телефон на меня.
Да, а пункту второму мешает то, что владелец квартиры находится не в городе. Да и я не считаю что владелец должен что-то делать для того чтобы подключить мне Интернет, так как ему все равно от того будет он у меня или нет. :-\
Константин Болилый
Михаил, в предоставления услуги Интернет напрямую квартиросъемщикам есть определенная финансовая тонкость. Нам нужно спрогнозировать количество “проблемных” абонентов (тех, кто откажется от услуги в связи со сменой квартиры) и связанные с этим убытки. Очевидно, что если полученная от новых абонентов прибыль покроет эти убытки, то игра стоит свеч. Но к сожалению, пока наши расчеты показывают, что предоставлять услугу Интернет по такой схеме нам экономически невыгодно.
Igor
А очень жаль, а ведь можно же найти экономически выгодное решение… Например заключение договора с абонентом на год. И Вам былобы всеравно где он живет, и какую квартиру он снимает.
Главное он выполняет условия договора (т.е. платит ;)).
Евгений
г.Ялта
Заявка №127797
Не работает интернет, индикаторы (dsl, internet) на модеме не горят.
Телефон при этом работает.
В поддержке 4 дня “проверяют линию”.
В Ялте с техническим департаментом не связывают, а дают номер поддержки-замкнутый круг.
admin
Евгений, мы получили Ваше письмо, сейчас выясняем в чем дело. Как только выясним, свяжемся с Вами!
Спасибо за обращение!
Евгений
“как только выясним, свяжемся с Вами!” - мне так отвечают с понедельника.
Придется ехать в другую часть города, в абонентский отдел, писать заявление на компенсацию денежных средств(через несколько дней повторить тоже заявление)-единственный реальный вариант решить техническую проблему Вашего абонента с Вашей стороны(
Константин Болилый
Евгений, монтер к Вам уже выехал. Ориентировочно проблема будет решена часа через два.
Евгений
Починили. Спасибо за помощь.
Евгений
Починили…
После этого соединение появилось, но крайне нестабильное
заявка №138040
Евгений
Константин, день добрый.
Когда будет решена проблема с частыми разрывами подключения к Интернету?
Заявке уже несколько недель, а результата нет.
Уменьшали скорость-проблемы остаются.
Да и не выход был уменьшать скорость, тк ДО Проблемы и моего обращения скорость была максимальной.
Спасибо.
Заявка №138040
Владимир
Спасибо за ответ, Егор! Как я понимаю до 2 Мбит, это значит
от 0 Мбит …… Давайте оставим Франкфурт в покое. А скажите, на каком сервере находится video.alkar.net ? В пределах вашей
сети или нет ? С него загрузка не больше 200 кбайт/с.
Егор Трегубов
Владимир, истинная правда! Если Вы попытаетесь зайти на сайт, которй “лежит”, скорость будет “0″
По поводу Алькара, если речь о конкретных ссылках, то проблеме можно помочь, дав нам линк, по которому не устраивает скорость. Мы перевыложим на сервера “поближе” к вам.
Владимир
Спасибо, Егор! Я не имел ввиду “0″ - вую скорость,
такого не бывает, и я не говорил что Инет плохой.
В начале я же написал что меня лично устраивает
обсуживание, даже были проблемы по проплатам и мы их
нормально с сотрудниками решали, что мне очень понравилось.
Я имелл виду что до 2Мбит это не на 56 кбайт меньше.
По поводу Алькара, абсолютно все файлы любого раздела
качаются на скорости 200-205 кбайт.
HAkl
Плюсую.
Вопрос:
Почему так упали скорости во внутренней сети алькара?
Раньше, когда платил за траффик, то скачивал 1,4гб за 14 минут. Сейчас, плачу за безлим - те же 1,4 за час.
Скорость - до 450 кб/с. В последние дни до 100.
Из заявленых 4 мбит реально до 3. разрывать контракт?
admin
HAkl, не спешите разрывать контракт. Для того, чтобы говорить более предметно, пожалуйста, отправьте нам на почту Ваши реквизиты (номер договора и контактный телефон) .
HAkl
Шановный админ отправил письмо, посмотрим, что будет, но заводится начинаю. Я не айтишник, но не поленюсь разобраться что там происходит
admin
к сожалению Вашего письма не получили, продублируйте пожалуйста еще раз!
Спасибо!
HAkl
Я отправлял с другого адреса. галас собака айю дот юа
АКСо2844
Евгений
Для пользователей тарифных пакетов “Мини-дом” сайт со статистикой представлен подробно, но не информативно.
Чтобы мне посчитать, сколько какого трафика я потратил, мне нужно суммировать колонки вх и вых трафика в разрезе внутренний\внешний интернет.
Нельзя ли на сайте статистики также отображать использованный на данный момент трафик?Два числа-внешний трафик и внутренний в мегабайтах чтобы не считать вручную по таблице.
Oleg
Скажите, пожалуйста, а когда новые тарифы на интернет-услуги(Мегадом новый) будут введены в Ялте?
Егор Трегубов
В ближайшее время мы не планируем вносить изменения в наши тарифные планы в Ялте.
Oleg
А зачем или вернее для кого тогда новость на главной странице : “…VEGA снижает тарифы”?Для себя выложили или для абонентов?
Владимир
Подскажите, стоит ли ждать в этом году возможности смены тарифного плана через сайт. 3 раза приходил в Вегу в обеденный перерыв (работаю в центре) и не смог(не дошел ход) переключиться на новый более дорогой тариф. А в рабочее время, к сожалению, некогда стоять в очередях. Вам не нужны деньги?
Константин Болилый
Владимир, добрый день! Мы добавим такую возможность уже в сентябре.
Yuri
Доброго дня,
У мене тарифний план “Міні-офіс”, включено 1Гб бізнес-трафіку і 2Гб локального трафіку. Звітний період за серпень закінчувався 31 серпня о 24.00. Блиьзько 19 год. вечора, побачивши, що у мене використано лише 300Мб локального трафіку, я вирішив скачати фільм об’ємом 1.4Гб з локального ресурсу video.alkar.net
На початку закачування я з подивом помітив, що незважаючи на те, що я качаю з ЛОКАЛЬНОГО ресурсу, в статистиці система в реальному часі показує, що на даний момент використовується БІЗНЕС-ТРАФІК.
Я ВІДРАЗУ Ж зателефонував по телефону 8-800-600-0-600, розповів про ситуацію консультанту на лінії і попросив поради. Консультант відповів, що alkar.net поза жодними сумнівами є локальним ресурсом і якщо я дійсно качаю з нього, то при ЖОДНИХ ОБСТАВИНАХ це не може враховуватися як бізнес-трафік. Я наполіг на перевірці джерела закачування, на що отримав відповідь, що це технічно неможливо і що мені не варто хвилюватися, це 100% локальний трафік.
Я поклав трубку, але через хвилин 5, продовжуючи спостерігати “танення” мого ліміту по бізнес-трафіку і стабільність показників кількості залишкового локального трафіку, я зателефонував на 8-800-600-0-600 ще раз і попросив з’єднати мене з технічною підтримкою. Знову ж розповів все дуже детально, тепер вже спеціалісту з технічної підтримки, на що він після перевірки всіх даних відповів, що це просто “тимчасовий збій на статистиці і мені все буде пораховане вірно”.
Коли поріг бізнес-трафіку вже почав наближатися до ліміту, я написав повідомлення через форму зворотного зв’язку на сайті vegatele.com і повідомлення електронною поштою на з копією на
1 вересня, прийшовши зранку до офісу, я з подивом виявив, що доступ до Інтернету у мене заблоковано і висить борг в 42грн. за перевикористаний бізнес-трафік.
Зателефонував на 8-800-600-0-600, розповів про ситуацію вже іншому консультанту на лінії і попросив допомогти вияснити ситуацію. Я залишався на лінії хвилин 15, консультант радився з іншими фахівцями “Вега” і в кінці кінців сказав, що статистика все порахувала вірно і я насправді качав щось з бізнес-ресурсу, а не з локального, якщо я не згоден з нарахуванням трафіку, то я повинен поїхати в центр обслуговування абонентів Вега і написати заяву.
Приїхавши до офісу “Вега”, почекав в черзі не менше 40 хвилин, знову ж все детально розповів Вашому співробітнику абонвідділу і написав заяву. При цьому Ваш співробітник сказав, що ВПЕРШЕ ЧУЄ ПРО ТАКУ СИТУАЦІЮ і не розуміє як трафік з локального ресурсу може обліковуватися як “бізнес”.
Вже приїхавши знову до офісу, я отримав відповідь на мій лист електронною поштою від Вашої співробітниці про те, що при скачуванні я використовував програму Flashget і хоча фільм качався з локальних ресурсів, програма вирішила “допомогти” і прискорити процес закачування, тому почала качати зі світу через дзеркала, тому трафік було пораховано вірно і гроші, витрачені на оплату трафіку унаслідок неправильно налагодженої програми не повертаються.
Крім цього, за словами Вашої співробітниці, подібна ситуація при використанні програми Flashget виникає досить часто і у мережі Інтернет достатньо інформації про те, як в даних ситуаціях слід зробити.
На це повідомлення я резонно відповів вашій співробітниці також електронною поштою дослівно так:
“Я розмовляв з двома Вашими співробітниками (консультантом і спеціалістом з техпідтримки) 31 серпня, з іншим Вашим спеціалістом 1 вересня (при цьому кожного разу я залишався на лінії 15-20хв. поки ці спеціалісти радилися з іншими Вашими співробітниками).
Тобто, ця ситуація виникає настільки часто, що ТРИ (!) різних
співробітники “Вега Телеком”, до яких я звертався за допомогою за телефоном 8-800-600-0-600, нічого мені про це не сказали, коли ще можна було ситуацію виправити, а не дочекатися поки мені нарахують зайвих 40грн за використаний трафік?
Я є звичайним користувачем, тому не дивно, що я не знав цих нюансів. Але ж Ваші співробітники є спеціалістами саме з телекомунікаційних і комп’ютерних питань, невже вони не володіли інформацією про таку “часто виникаючу” ситуацію.
Чому ж у Вас на і на гарячій лінії і на техпідтримці зовсім “нульові” фахівці, якщо Ви є одним з лідерів ринку?”
==кінець цитати==
Тобто, питання стоїть так: ситуація трапляється “досить часто”, але ЧОТИРИ спеціалісти “Вега телеком” (2 різні консультанти, 1 фахівець з техпідтримки і 1 співробітник абонентського відділу) НІКОЛИ З ТАКОЮ ПРОБЛЕМОЮ НЕ СТИКАЛИСЯ І НЕ НАДАЛИ МЕНІ ЖОДНИХ ПОРАД, КОЛИ Я ЗВЕРТАВСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦІЄЮ, жоден з них не запитав, чи закачую я напряму чи використовую програми скачування…
ЯК ВВАЖАЄТЕ ВИ, ЯК СПІВРОБІТНИК “ВЕГА ТЕЛЕКОМ”, ПРИЧИНОЮ СИТУАЦІЇ Є НЕЗНАННЯ ЧИ СВІДОМЕ НЕІНФОРМУВАННЯ (ЗІ ЗРОЗУМІЛОЇ ПРИЧИНИ) КЛІЄНТІВ ПРО ТАКУ СИТУАЦІЮ З ТАРИФІКАЦІЄЮ?
Константин Болилый
Юрий, мы приносим свои извинения за неквалифицированную консультацию. Ваш вопрос решен, будет перерасчет средств. Спасибо за обращение!
Юрій
Доброго дня, Костянтине. Мені поки що нічого не перерахували. Будь-ласка поставте це питання на контроль.
Константин Болилый
Юрий, спасибо, взяли на контроль. Пожалуйста, сообщите когда будет совершен перерасчет.
Юрій
Сьогодні вже 01.10, поки що ніякого перерахунку не було. Зняли чергову абонплату, а про перерахунок, схоже, забули…
Иван
Поддерживаю, два раза за месяц была такая ситуация :((((
Один раз удалось доказать через несколько недель мучений и получить мини-компенсацию.
Если делать вид, что этого нет, потому что не может быть-судьба такого провайдера незавидна в перспективе. Законы дарвинизма возьмут своё.
p.s.печально всё это, особенно в тарифном плане мини-дом при цене 150грн\гб в бизнес время
Ска
Здраствуйте!
У меня проблема с подключением интернета!
Обращался в Оптиму за подключение,как мне
говорили : “Нет возможности и не знаем когда
будет!”
Я обращаюсь к вам в надежде что у меня будет
подключен интернет,спасибо если прочтёте!
Ответ пожалуйста на “мыло”!
admin
Уважаемій Ска, Егор Трегубов уже отвечал на похожий вопрос. Его ответ . В Вашем случае ситуация аналогичная.
P.S: продублировали ответ на почту.
Oleg
Писал неделю назад:”А зачем или вернее для кого тогда новость на главной странице : “…VEGA снижает тарифы”?Для себя выложили или для абонентов?”
Ни ответа ни привета!
Ответьте хоть чем Ялта хуже Симферополя или Севастополя?Почему я должен платить за одну и ту же услугу в 2 раза дороже чем в соседних городах?
Ответ:в ближайшее время смена тарифов в Ялте не планируется - это не ответ! Ближайшее время - это месяц,год,10 лет?
Надеюсь кто-нибудь ответит,а не как обычно игнор или с 3-ей попытки только проходит модерацию комментарий?
Егор Трегубов
Олег, как я уже писал в других темах, построение тарифов - достаточно непростой процесс, в котором требуется учесть множество различных факторов и особенностей. Повторюсь специально для Вас. Тарифы формируются исходя из трех вещей:
1 - особенностей рынка в регионе, где эти тарифы будут вводиться. Иначе говоря, исходя из предпочтений клиентов и предложений конкурентов;
2 - особенностей нашего положения на этом рынке (количество клиентов в сравнении с конкурентами, количество отключений по причине недовольства тарифами, и т.п.);
3 - особенностей нашей сети и биллинга в регионе.
Сегодняшняя ситуация в Ялте не дает нам предпосылок к изменению тарифов на Интернет в ближайшей перспективе.
Татьяна
Уважаемый оператор!!!!!! Во избежание потери небольшой группы абонентов как телефонной связи, так и интернета, научитесь оперативно реагировать на проблемы клиентов. Невнятный ответ менеджера call-центра в субботу о том, что мою неработающую на межгород телефонную линию только продиагностируют в понедельник (это при том, что не работает межгород с пятницы, а проблемы с телефоном появляются с периодичностью раз в месяц),навевает очень большое желание ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВАШИХ УСЛУГ. Не очень-то радует уже и качество интернета, а так-же то, ЧТО ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗНИКНУВШЕЙ ПРОБЛЕМЕ НУЖНО ТАЩИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД И ПИСАТЬ ЗАЯВКИ У ВАС В ОФИСЕ. Наверное, это Ваше право, как компании, которая не собираеться улучшать качество обслуживания и не заботиться о своих клиентах!!!!!!
admin
Уважаемая Татьяна! Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите свои данные (номер доровора и контактный телефон) на адрес .
Спасибо!
Макс
Номер договора 20040527081N
Номер заявки 133455
С 10 сентября нет интернета. Ваш коллцентр не дает никакой конкретики. Постоянное “Ждите, с вами свяжутся”. С вашим руководством по телефону связаться нельзя - со слов оператора №401, который мне предложил обращаться с письмом лично к г-ну Чуйко Ю.Б.
Помогите решить вопрос.
Константин Болилый
Макс, на данный момент Ваша связь восстановлена со скоростью, соответствующей тарифному плану. В рамках проведения работ на сети по Вашей линии некоторое время скорость была даже выше, чем по условиям тарифного плана. Во время отсутствия Интернета наблюдалась проблема на станции с перегревом Интернет-оборудования. Были заменены вентиляторы на оборудовании, сервис восстановился. Приносим извинения за временное отсутствие связи.
тчк
Ребята,что за фигня снова у Вас случилась!?!?!?
Что на этот раз у Вас ремонтируют,полетело,вылетело???
Почему значительно упала скорость интернета??
Я понимаю что у меня скорости до 8мбит не будет,но меня вполне устраивала та скорость,которая была! Т.е. 3.5-3.8 мбит.
Сейчас же скорость хуже,чем у меня была на People.Net.
Блин,у тех всегда какие то проблемы с интернетом были,теперь
у Вас.
тчк
Спасибо что оперативно отреагировали на мою заявку.
Скорость уже нормальная. Местами даже отличная.
Но вопрос - надолго ли??
Igor
Пожалуйста подумайте про шифрование (https) на сайте статистики Там ведь находятся персональные данные Ваших клиентов! Имею в этом личную заинтересованность
Спасибо
admin
Игорь, спасибо Вам за все пожелания и замечания! Ваше сообщение передано в соответствующий отдел.
Tanya
Добрый день. Я полгода назад писала заявление на закрытие телефонной линии. Недавно узнала о том, что его не закрыли потому что там есть долг (за 3 месяца).
Долг оплатила. за 2 месяца выставили счет, за последний нет. Дозвониться к менеджеру, которая выставляла счет не получилось (она одна смогла найти №договора и сумму долга), но по телефону сказали что такого договора у них вообще нет и не соединяют нискем. Пришлось оплачивать сумму самой, на-угад. Когда я приехала со счетами чтоб показать что все оплачено, мне сказали что не все. Акт сверки показал что у меня оплачена сумма на 30 грн “левая”, за нее счет не выставлялся, но долг в 24 грн есть. Хотела я это решить опять в телефонном режиме с бухгалтерией. Опять сказали что не могут найти мой договор и по телефону бухгалтерия не работает.
Мне всего лишь хотелось бы чтоб бухгалтерия зачислила 30 грн. как оплату за последний мес.(24 грн) и разошлись бы как в море корабли.
№ договора: 134053, № тел. который был -583-02-23
Думаю, это не проблема, такое исправить. только не понимаю почему все усложняют..
Евгений
Г.Ялта, заявка №138040
Несколько недель назад постоянно начала возникать проблема с подключением к Интернет.
Соединение устанавливает, через пару минут пропадает.Итак продолжаться может целый час.Питание в сети проверял-все в порядке.
Помогите решить проблемы с нестабильным подключением.
Владимир
Здравствуйе, коллеги (обращаюсь к работникам Веги).
Для начала, мой № договора - 14367. У нас в Укртелекоме
на межгородской сети аварии устраняют за 3 часа 40 минут(контрольные сроки) и на городской сети тоже.
Скажите, чем вы хуже ? Почему если до клиента нет ADSL
(на модеме), то не в воскресенье это устраняется,
а делается заявка, и возможно с понедельника этим вопросом
начнут заниматся. Техподдержка говорит “Может это на станции проблема, а может на линии …” Как вам нравится сервис ?
Кто прокоментирует ? Остается доставать
старенький надежный Peoplenet и работать через него.
А у кого его нет, как работать ?
Если насчет воскресенья, что все хотят отдыхать, кто
проментирует может написать на почту свой номер телефона,
охотно пообщаюсь о методах устранения повреждений.
Так что у нас с качеством еще раз … ?
Константин Болилый
Владимир, спасибо за Вашу оценку нашей компании! В нашей компании также имеются нормативные сроки устранения технических проблем абонентов. Национальный Контакт-центр Vega работает круглосуточно. По статистике, почти половина заявок по Интернет решается во время звонка в Контакт-центр (техническая поддержка). Те проблемы, которые невозможно устранить на этапе Контакт-центра, оформляются в заявки и передаются подрядчикам. Вы правы в том, что подрядчики выезжают на устранение аварий в рабочее время. Этот вопрос мы уже подняли внутри компании. Еще раз спасибо за Ваше мнение.
P.S. кстати, в Укртелекоме под нормативным временем устранения проблемы (03:40 часа) скорее всего Вы имели в виду устранение проблем на станционной части (не линейные), т.к. банальный выезд инженера на место возникновения аварии занимает тоже определенное время…
Владимир
Спасибо за ответ, Константин !
Я действительно не плохого мнения о Вашей компании,
с чего и начал свои посты. Но за 2 дня моя проблема не
решилась и по ходу никто и не собирается ее решать.
Только меняются операторы и все время записывают заявки.
И действительно всегда все решалось по телефонному звонку.
В данном же случае, если на светится ADSL, это проблема,
не посильная вашим специалистам, или как ?
P.S. Из личного 12-летнего опыта, как линейный инженер,
делюсь секретом, именно норматив на линейные повреждения
3.40 часа без доезда бригады до МП.
Олег
Здравствуйте Владимир. Из личного 16-летнего опыта работы в Укртелекоме(непосредственно по работе на ЛКС -10 лет), делюсь секретом, что средний срок устранения повреждения на сети Укртелекома ещё 1 год назад был 1 месяц, но часто в этом не виноваты работники т.к. они отвлекаются на устранение непридвиденных ситуаций(вырезка кабеля, повреждение телефонной канализации и кабеля, закрыт подъезд,перегородка и т.д.). Скажу Вам откровенно, что общаюсь со своими бывшими коллегами каждый день. И могу смело утверждать, что повреждения в Vege устраняются в 3-4 раза быстрее, чем в Укртелекоме. Насколько помню, нормативы по устранению повреждений по документам Укртелекома для первичных сетей и ГТС(вторичные сети) разные, на первичных сетях более строгие, так как первичные сети важнее(они и называются-первичные) и доступ к коммуникациям легче. С надеждой на взаимопонимание Олег.
Владимир
Здравствуйте, Олег ! Я как раз имел ввиду первичную
сеть, где и работаю. А вот касаемо проблемы с интерне
том могу смело утверждать, что если бы не хорошие
знакомства в Львовском Фарлепе, то это тянулось бы не
одну неделю, так как я 4 !!!!! раза за 3 дня давал
заявку. А мы говорим о качестве обслуживания …..
Спасибо львовским ребятам !!! С надеждой на взаимо
понимание…
Дмитрий
В последнее время качество услуг стало очень ужасным. Я уже два с лишним года пользуюсь интернетом от экс-Оптимы, и никогда не было никаких проблем, но вот уже месяца 1,5 интернет оставляет желать лучшего. В телефонной трубке периодически слышен треск. Несколько раз обращался в техподдержку, но все безрезультатно: техподдержка интернета отправляет в техподдержку телефонии, которая в свою очередь заявляет, что с линией все нормально, и отправляет обратно в техподдержку интернета. Получается замкнутый круг. Проблему решить никто не может. Уже надоело звонить… Последние два раза, когда звонил в техподдержку интернета, мне сказали, мол подождите немного, сейчас Вас переключим на специалиста по данному вопросу. Ждал, ждал, пока автоответчик сам не сбросил звонок.
И вот как быть в такой ситуации? Отказываться от услуг Веги? Неужели у такой компании нет в штате специалистов, которые могли бы решить эту проблему? В конце концов, за что я плачу деньги?
Дмитрий
Забыл еще упомянуть, что в интернете работать невозможно из-за очень низкой скорости, больших потерь пакетов и частых дисконнектов.
Владимир
Плностью согласен с Дмитрием. Именно около 2-х месяцев
интернет просто ужасен. То выровняют сначала (после чего
нет инета 3 дня), то больше 177 с Алькара не поднимается.
А теперь главный сюрприз от Веги для своих клиентов - закрыт
доступ к Алькару. На всякий случай позвонил в техподдержку,
инересно просто поможет ли. Так что всем привет со Львова.
Ищите альтернативные источники для скачивания.
А вообще, если чесно, создается впечатление, что такие
проблемы появляются у “недовольных”, потому что год было все нормально.
тчк
эхххх… снова скорость падает до не возможности.
я вот не понимаю,то вы даете скорость,то снова ее рубаете.
тчк
у меня прослушка с сайта еле грузится…
admin
сообщите пожалуйста информацию (номер договора + контактный телефон) на , мы проверим линию!
Спасибо за обращение!
Игорь
хм, вот соглашусь с предыдущими комментами. уже 2 года пользуюсь услугами, начинал от самых простых тарифных планов, пока не дошел до безлимитки. В итоге, был просто счастлив поначалу. 135 грн в месяц, но при этом полный анлим и скорость на скачке где-то до 700кб/с. Но прошел всего месяц и все - ужас, скорость-то осталась нормальной, но дисконекты настолько частые стали, причем каждый день все хуже и хуже. Поначалу было каждые полчаса на 5-10 секунд, теперь каждые 10 минут. Качать что-то нереально, серфить тоже просто выводит из себя, когда нужна какая-то необходимая инфа, а тут бах - вырубается инет. надеюсь, что что-то изменится, а то прийдется искать альтернативные источники, потому как работа связана непосредственно с интернетом
admin
Игорь, давайте проверим! Сообщите пожалуйста свой номер договора и контактный телефон на адрес . Мы проверим!
admin
Игорь, номер договора получили, не хотим его публиковать здесь т.к. это все-таки конфиденциальная информация. Свяжемся с Вами в ближайшее время!
Богдан
Опять несказанно радует скорость закачки с Алькара.
Месяц скорость не выше 200-300 Килобит/сек (подчеркиваю - килобит). К тому же стремится сьехать к нулю и останавливается.
Уже бы решили этот вопрос
Карина
Добрый день,Константин!!!
Хочу пожаловаться на качество сервиса - это КАТАСТРОФА!!!!!!!
Call-центр не в состоянии внятно ответить ни на один вопрос, а техподдержка - это вобще из области фантастики.
У меня в прошлом месяце почти весь месяц не было Интернета, как мне сообщили в Call-центре, это случилось из-за проблем где-то у них ( причем они мне это ответили после того как я им каждый день в течение недели обрывала телефон,до этого они вобще ничего не могли сказать!!!!!).Потом они пообещали передать мою заявку в техподдержку,которая в свою очередь в течение недели должна была устранить проблему,однако это случилось почти через три недели. После этого я поехала в Центр обслуживания абонентов и написала заявление на перерасчет услуг за тот период пока Интернета у меня небыло, и там мне клятвенно пообещали его сделать в течение двух недель (хочу заметить, это было 27.10.09, а сегодня уже 26.11.09!!!!!!!!), но конечно же они его не сделали до сих пор!!!!
Я уже два дня звоню в Call-центр с просьбой сделать перерасчет,но похоже там даже никто об этом и не думает!!!!!!!!!
Я Вас очень прошу,если возможно, повлияйте как-нибудь на решение вопроса.
Свои данные я отправила Вам в письме на
Заранее СПАСИБО)
Александр
Вам необходимо больше проводить обучающие мероприятия для Call-центра, т.к. осведомленность менеджеров в часности по части способов оплаты услуг страдает.
У меня проблема - в своем виртуальном кабинете я выписал себе счет на оплату 83 грн. по webmoney (так я плачу уже давно). Счет пришел мне на кошелек, после чего я его оплатил. Деньги с моего кошелька списались, но на счет в вашей системе не поступили. Я написал об этом инцеденте через форму обратной связи на сайте vegatele.com, указав полностью все реквизиты перевода, а также время и сумму перевода. Мне ответили, что разберутся. Прошло уже больше недели, а вы так и не разобрались. Я позвонил по номеру службы поддержки 0-800-600-0-600, долго объяснял девушке как я выставлял себе счет на сайте. В общем разговор с девушкой пришол к тому, что у вас все автоматизировано и что проблема с сервисом оплаты.
Вот официальный ответ Webmoney на мой запрос:
“В системе WebMoney все расчеты совершаются мгновенно (в пределах нескольких секунд). Если средства по каким-либо причинам не могут поступить на кошелек получателя - они не уйдут с кошелька отправителя, также средства уйдут со счета отправителя только тогда, когда успешно поступят на счет получателя - это полностью исключает возможность потерю WM-средств при транзакциях… Если вы переводили в какой-то сервис, оплачивали услугу или пополняли провайдера то скорее всего платеж просто не был обработан роботом по приему средств. Тогда вам следует связаться с поддержкой сервиса, куда пополняли с указанием полных реквизитов платежа и просьбой зачислить платеж вручную.”
Так вот прошу вас зачислить на мой счет деньги вручную. Все данные о переводе, номер договора и свои контактные данные выслал вам на email вместе с копией этого письма.
Андрей
Доброго дня. Я хотел бы с радостью узнать, когда в Запорожье появится возможность воспользоваться своим ADSL модемом, а не брать в аренду и не платить за это деньги(хотя 8 грн…это уже далеко не деньги). Модем у меня есть свой. Хотелось бы ещё что-бы эта услуга не была навязана оператором.
P.S. Возможно в такое трудное время требуется модем в аренду другим потребителям, которые не в финансовом состоянии приобрести его. А так у меня лежит пылится))))
Кошинский Олег
“…но дисконекты настолько частые стали, причем каждый день все хуже и хуже. Поначалу было каждые полчаса на 5-10 секунд, теперь каждые 10 минут. Качать что-то нереально, серфить тоже просто выводит из себя, когда нужна какая-то необходимая инфа, а тут бах - вырубается инет. надеюсь, что что-то изменится, а то прийдется искать альтернативные источники, потому как работа связана непосредственно с интернетом…” Извените за дублирование чужого поста но ситуация аналогична. Более того приходили техники и сказали что с линией всё окей, тогда в чём причина?. Данные высылаю Вам на эмейл. Заранее благодарен за помощь.
admin
Олег, неполадки устранены. Проверяйте!
Кошинский Олег
Большое спасибо, обрывы действительно пропали. Так держать и удачи.
admin
Олег, спасибо за комментарий! Мы рады, что Ваша проблема устранилась!
Влад
Очень сильно упала скорость интернета на всех сайтах, последние 3 дня скорость не више 10 кб/с переустановил ОС не помогло. че делать?
Евгений
4-й день не работает Интернет. г. Харьков, оператор техподдержки говорит о том, что проблема массовая и решается, но не дает никаких сроков.
Вопрос: почему если проблема массовая и затрагивает многих абонентов она так долго решается ?
Когда планируется ее решить ? (Срок)
VAXv359
Виталий
раньше показатели скорости были в районе 3 мб\с, сечас 0,60. От технической поддержкипо форме оратной связи получил ответ: “За інформацією від технічного відділу профайл на порту виставлено згідно з Вашим тарифним планом. Також хочемо відмітити, в зв’язку з технічною особливістю обладнання до якого Вас підключено якість зв’язку може залежати від навколишніх умов.
Вважаємо необхідним також проінформувати Вас про те, що швидкість, вказана в параметрах тарифного плану є максимальною, тобто це верхнє значення швидкості, вище за яку вже йде програмне обмеження. Таким чином, швидкість користування ресурсами мережі інтернет знаходиться в межах до цифри(тобто. ДО 8 Мбіт/с) вказаної в найменуванні тарифного плану. Слід зазначити що швидкість доступу до мережі інтернет залежить не лише від технічних особливостей послуги (технічних характеристик підключення цих точок, маршруту і поточного завантаження каналів), компанією, що надається, але і від дій третіх осіб : операторів зв’язку, організацій і осіб, що управляють сегментами мережі інтернет (власники сайтів, мереж, вузлів зв’язку і ін.)” Персональный сервер абонента показывает: Максимально достижимые скорости на Вашей абонентской линии:
Download - 7096 Кбит/с
Upload - 724 Кбит/с
Скажите почему 0,60, когда будет нормально?